В Чувашии прожиточный минимум вырос почти на 500 рублей

Кабинет Министров Чувашии утвердил размер прожиточного минимума на душу населения

13 августа на заседании Кабинета министров Чуваши была утверждена величина прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в республике за второй квартал 2014 года. Так, согласно постановлению Кабинета министров, величина прожиточного минимума в регионе выросла до 6968 рублей. В Минздравсоцразвития Чувашии уточнили, что по сравнению с данными I квартала текущего года рост составил 7,7%. В абсолютном денежном выражении — 496 рублей.

В частности, для трудоспособного населения величина прожиточного минимума выросла до 7402 рублей, для детей – 6980 рублей, для пенсионеров – 5689 рублей. В ведомстве отметили, рост прожиточного минимума произошел за счет увеличения расходов на продукты питания, непродовольственные товары, услуги и затрат на обязательные платежи и сборы.

Между тем, несмотря на постоянное увеличение прожиточного минимума, роста минимальной оплаты труда в регионе не наблюдается. Так, согласно распоряжению, президента России Владимира Путина, с 1 января МРОТ составляет 5554 рубля в месяц.

Все самое важное и интересное – в нашем Telegram-канале.

Подпишитесь Telegram

18+